пятница, 13 августа 2010 г.

Mildberry

На этот раз Mildberry в сотрудничестве с интернет-порталом FashionEducation.ru организовало уже вторую встречу под названием «Летняя школа Fashion-журналистики».

Открывать дискуссию было поручено Евгению Малышеву, генеральному директору группы компаний Icon Communications К счастью, опыт в произнесении речей у Евгения Малышева обширный, поэтому его спич был не только убедительным, но и наглядным: электронная презентация не позволяла слушателям отвлекаться. Евгений уже почти на протяжении одного года проводит мастер-классы и читает лекции в рамках нескольких образовательных программ, которые пользуются большой популярностью среди аудитории.

Icon Communications была основана в 1999 году, и начинала свою деятельность с интернет-проекта, выполненного в форме журнала о моде «FashionGuide.ru». Прошло 11 лет, за это время компания смогла реализовать весьма крупные интернет-проекты, обзаведясь крупными партнерами. Среди них можно перечислить таких гигантов, как ООО «Газпромбанк-Инвест», Управляющая компания «Северо-Запад», World Fashion Channel, компания «Катерина», агентство «Артефакт» (Russian Fashion Week), а также ряд других, не менее важных партнеров.
В том же 1999 году, через полгода после основания Icon Communications появляется еще один сайт о моде в российской зоне интернета — InterModa.ru, который был возглавлен Дмитрием Бабушкиным. На сегодняшний день оба сайта занимают лидирующие позиции о моде.
Несмотря на успех своего проекта, Дмитрий Бабушкин не пожелал вдаваться в подробности своего успеха, лишь оставив несколько скромных комментариев о своей деятельности, уклонившись от излишней похвалы.

Дмитрий посвятил свою речь насчет будущих творческих планов: в скором времени пользователи могут ждать очередного обновления портала, а также прихода новых технологии в виде web 3.0. Благодаря постоянному обновлению портала ему удается оставаться лидером, предоставляя пользователям удобный интерфейс и множество других интересных возможностей. Самоокупаемость портала — одна из главных задачей любого крупного интернет-портала, была достигнута в достаточно малые сроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий